- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Рассмотрение теоретических аспектов управленческого учета затрат
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K016847 |
Тема: | Рассмотрение теоретических аспектов управленческого учета затрат |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ большую в деятельности . величины затрат результат продажи , выполнения работ и . финансовый определяют между выручкой продукции вычетов, и затратами на и реализацию. как , с производством и продажей , непосредственное на . затрат строго . , для себестоимости и определения размера затраты на . В свою очередь, подразделяются общепроизводственные и . Общехозяйственные (внепроизводственные) в целях производством, этих расходов то, что в базы остаются . их можно , а степень покрытия – . С этих позиций курсовой является . работы – рассмотрение аспектов управленческого затрат и закрытия учета общехозяйственных в ОАО «Агрофирма » и разработка рекомендаций совершенствованию данного . Достижение поставленной предопределило круг задач, решение составило содержание курсовой работы: 1) теоретические аспекты управленческого учета и закрытия счета общехозяйственных расходов; 2) финансово-экономическую ОАО «Агрофирма »; 3) рассмотреть первичный затрат и счета общехозяйственных расходов предприятии; 4) рассмотреть и синтетический учет и счета учета расходов, закрытие ; 5) разработать рекомендации совершенствованию управленческого общехозяйственных расходов в «Агрофирма ЕКАТЕРИНОСЛАВСКАЯ». исследования является общехозяйственных расходов. исследования – бухгалтерский учет в ОАО « ЕКАТЕРИНОСЛАВСКАЯ». Период – 2015 – 2017 гг. Методологическую исследования составляют: , приемы и инструменты статистики - сбор и статистических данных, рядов динамики. вышеперечисленных, были следующие методы: 1) – применяется для изучения хозяйственной в ОАО «Агрофирма »; 2) Метод сравнения – для сопоставления системы управления, сопоставления показателей периода с плановыми; 3) индукции и дедукции – метод исследования. индукции представляет переход от фактов к обобщению, , хозяйственные операции предприятии, которые группируют, а затем обобщают в отчетность. дедукции противоположен индукции и заключается в ОАО «Агрофирма » в целом, а затем элементов. При данной курсовой были использованы документы, определяющие основы, порядок и ведения бухгалтерского в РФ, учебная и информация, собранная и в ходе проводимого . Как отмечает , при рассмотрении затрат руководствоваться , входящих в систему . Учитывая данного , или присутствует всех [8]: * «О бухгалтерском » N 402-ФЗ 06.12.2011, отражении в текущих и капитальных вложений; * . Часть 2, . 25 закон 05.08.2000 г. № 117- (в . Федеральный от 07.03.2018). В группировка элементам, , с и реализацией и методы в , основные , предприятиями; * Федерации Закон 30 2001 № 197-ФЗ (в . 05.02.2018 № 13-ФЗ). Им по труда и ; трудоустройству у данного ; ответственности и работников в ; разрешению трудовых ; социальному в случаях, законами. А также в информация о , что к на оплату [3]; * « по учета и в Федерации». Утверждено России 29.07.98 г. № 34н с последующими и , в котором описывается () себестоимость продукции, , связанные с использованием в средств, и других ; * счетов бухгалтерского -хозяйственной организации и его применению. Приказом Минфина 31.10.2000 г. № 94н. (в ред. Минфина 18.09.2006 № 156-н). Счета третьего счетов « на » для информации о видам (кроме ). информации о расходах ведется счетах 20-29, 20-39. В последнем счета 20-29 расходов , местам и , а исчисления себестоимости (, ); 30-39 применяются расходов . Взаимосвязь расходов и осуществляется с спп отражающих . Состав и счетов 20-39 при учета организацией особенностей деятельности, , управления основе Министерства финансов [2]; * Положение бухгалтерскому « политика организации». 1/08. Приказом России 06.10.2008 г. № 106н (в ред. от 28.04.2017 г). В : рабочий счетов ; формы первичных , применяемых оформления деятельности; порядок активов и организации; активов и обязательств; и технология учетной ; контроля за ; другие , необходимые бухгалтерского учета [5]; * бухгалтерскому учету « организации». ПБУ 10/99. Приказом Минфина от 06.05.99 г. № 33н. В нем группировка расходов обычным видам по элементам, а объясняется кем правила учета на производство , продажу товаров, работ и оказание в разрезе элементов и , исчисления себестоимости (работ, услуг); * рекомендации по учету затрат производство и калькулированию продукции (работ, ) в сельскохозяйственных организациях. приказом Министерства хозяйства РФ 6 2003 г. № 792. Настоящие методические порядок бухгалтерского на производство и продукции (, услуг) в на основе нормативного бухгалтерского в . Применительно к порядку, в Методических , могут на производство и (работ, ) при -планов, инвестиционных , бюджетов и планово- в сельскохозяйственных организациях [4]; * по учету , специальных приспособлений, и специальной . Утверждены России от 26.12.2002 г. № 135н (. 24.12.2010); * Альбом унифицированных учетной документации; * по затрат продукции, работ, . Минфина и т.д.; Из особое место о бухгалтерском , Положение ведению бухгалтерского , ПБУ 1/98, ПБУ 10/99 и рекомендации по учету затрат производство и калькулирование продукции (работ, ) в сельскохозяйственных организациях [6]. – способ группировки и определения себестоимости материальных ценностей, продукции и выполненных . Калькуляция — представленный в форме бухгалтерский затрат, расходов в выражении на и сбыт единицы ( партии) изделия. образом, калькуляция основанием для средних издержек и установления себестоимости , а также приобретенных . Калькулирование продукции производится методами в зависимости ее вида, и характера организации .Эти методы основными положениями планированию, учету и себестоимости продукции. группируют по признаков. В зависимости времени составления и различают нормативные, (сметные) и отчетные () калькуляции. Калькулирование как система расчетов себестоимости отдельных видов (работ, услуг). В калькулирования соизмеряются на производство с выпущенной продукции и себестоимость единицы [9]. Основная задача состоит в определении , которые приходятся единицу продукции (, услуг), предназначенных реализации, а также внутреннего потребления. результатом калькулирования составление калькуляций [7]. В от целей различают следующие калькуляций: плановую, и фактическую. Все отражают расходы производство и реализацию конкретного вида в разрезе калькуляционных . Плановая калькуляция на плановый на основе на начало периода норм смет. Плановая составляется из затрат, потраченных получение: сырья, , энергии, топлива, труда, эксплуатации и суммы затрат организационной работе обслуживанию производства. нормы для периода берутся в величине. Сметная рассчитывается при новых производств и вновь осваиваемых при отсутствии расхода. Фактическая () калькуляция отражает всех затрат производство и продажу и для за заданий по различных продукции, а анализа и динамики [1]. калькулирования издержки, с конкретного продукта. , являясь бухгалтерского , сбор информации предприятия, оформление , связанных с производственными . , собранная в производственного , базой для единицы . Калькулирование (работ, услуг) условно 3 этапа: 1. всей выпущенной в . 2. определение себестоимости виду продукции. 3. единицы , выполненной . себестоимости продукции процессом управлении . в современных системах , позволяет только задачи, но и : * дальнейшего продукции; * цены на ; * ассортимента продукции; * действующей технологии; * работы персонала. предполагает систему , при определяются продукции, а также единицу [3]. 26 счет « расходы» формируется следующих расходов: * -управленческие расходы относятся к общехозяйственным, они не напрямую с производством в отрасли (например, менеджмента компании, , HR и др, , охранные услуги, , почта, связь). * основных средств, не имеют назначения, а также ремонт. * Услуги диторов и . * Обязательные платежи в государства (налоги, , пени, штрафы). * В зависимости от и производства, и ассортимента , применяются различные учета затрат производство и калькулирование себестоимости продукции: * ; * позаказный; * попередельный; * (простой). Позаказный учета Его в индивидуальных и мелкосерийных . При этом объектом учета и является отдельный заказ, создаваемый заранее определенное продукции. В аналитическом производственные затраты по заказу в установленных статей в карточке учета [10]. Учет прямых по заказу на основании документов, отражающих материалов, заработной , выработку и т. д. Косвенные () расходы распределяют отдельными заказами по принятым в производстве или способам. Все считаются незавершенным вплоть до заказа. Отчетную составляют только выполнения заказа, является существенным этого метода. частично выполненного определяют условно, основании плановой фактической калькуляции изделия, изготовлявшегося , с учетом изменения в конструкции, технологии, производства. Себестоимость определяется суммой затрат производства дня открытия до дня . Окончание работ заказу фиксируют в -сдаточной накладной, на сдачу готовых изделий. одного изделия делением суммы по заказу количество изготовленных [8]. Попередельный метод затрат на Попередельный затрат применяется , где процесс готовой продукции из нескольких технологически законченных , а себестоимость исчисляют каждому переделу как готовой может быть передел (текстильная , черная металлургия и т. д.) [9]. конечного продукта составлять сумму всех переделов. затраты отражаются каждому переделу в , а стоимость исходного включается в себестоимость только первого . Каждый передел, исключением последнего, собой законченную обработки сырья, в которой предприятие не конечный обработки, а полуфабрикат производства. Полуфабрикаты производства используются только в следующих своего производства, и реализуются на другим предприятиям покупные комплектующие и полуфабрикаты. Нормативный учета затрат производство Нормативный учета затрат производство применяют, правило, в отраслях промышленности с массовым и производством разнообразной и продукции [2]. На производствах отдельные затрат учитывают текущим нормам, ведут оперативный отклонений фактических от норм с места их , причин и виновников; изменение текущих в результате организационно- мероприятий и определяют этих изменений себестоимость продукции. нормативном методе затрат на предприятия пользуются , нормативной и отчетной . Фактическую себестоимость определяют сложением затрат по нормам, величины от норм и изменений норм: Отклонения от норм показывают, как соблюдаются технология изготовления продукции, нормы расхода сырья, материалов, затрат труда и т. д. Они делятся на положительные, означающие экономию в затратах, и отрицательные, вызывающие их увеличение [4]. Положительные отклонения – экономия, достигнутая при раскрое металла, при более полном использовании сырья и материалов с наименьшими отходами, сокращении времени на обработку деталей и на их сборку Отрицательные отклонения – дополнительное использование сырья и материалов сверх установленных норм, увеличение отходов. Применение нормативного метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции требует разработки нормативных калькуляций на основе норм основных затрат, действующих на начало месяца, и квартальных смет расходов по обслуживанию производства. Учет затрат по нормам и отклонений от них ведут только по прямым расходам (сырье, материалы, зарплата). Как утверждает Соколов, нормативный метод учета затрат на производство призван выполнять 2 функции: * обеспечить оперативный контроль за производственными затратами путем учета затрат по текущим нормам и отдельно отклонений от норм; * обеспечить точное калькулирование себестоимости продукции [15]. Попроцессный (простой) метод учета Этот метод учета затрат применяется на предприятиях с ограниченной номенклатурой и где незавершенное производство отсутствует (в добывающей промышленности, на электростанциях и т. д.). Прямые и косвенные затраты се6естоимости производства учитывают по статьям калькуляции на весь выпуск продукции, а среднюю себестоимость единицы продукции определяют делением суммы всех производственных затрат на количество продукции [20]. Основным регистром аналитического учета движения материалов в бухгалтерии является ведомость №10 «Движение материальных ценностей (в денежном выражении)». Ведомость состоит из трёх разделов: -«Движение на общезаводских складах (по учетным ценам); -«Поступило на общезаводские склады и остаток по предприятию на начало месяца (по синтетическим счетам и учетным группам) - по учетным ценам и фактической себестоимости»; -«Расход и остаток на конец месяца (по учетным ценам и фактической себестоимости в разрезе учетных групп материалов); Ведомость №10 «Движение материальных ценностей» позволяет осуществлять: - контроль сохранности материалов по местам их хранения; -учет поступления и остатков материалов в разрезе синтетических счетов и групп материалов (по учетным ценам и фактической себестоимости); -учет фактической себестоимости окончательного расхода материалов [19]; Ведомость №10 «Движение материальных ценностей» заполняется на основании реестров сдачи документов, ведомостей по движению материалов, производственных отчетов цехов, требований- накладных Ведомость № 15 «Общехозяйственные расходы, расходы будущих периодов и коммерческие расходы» (для учета непроизводительных расходов). В ведомости № 15 «Общехозяйственные расходы, расходы будущих периодов и коммерческие расходы» группируются общехозяйственные расходы, списываемые на счет 90 «Продажи» и включаемые в себестоимость реализованных ТМЦ, работ и услуг. Пояснения к порядку составления ведомости № 15 приведены в разделе 3 «Учет затрат на производство», поскольку она используется и для учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов, резерва предстоящих платежей. Ведомость №16 «Движение готовых изделий, реализация продукции и материальных ценностей» Основанием для отгрузки готовой продукции покупателям служит приказ-накладная отдела маркетинга, которая составляется в двух экземплярах (1 экз. передаётся экспедитору; 2 экз. остаётся на складе, как оправдательный документ о списании продукции со склада и отметки в карточке складского учета) [20]. В приказе-накладной указывается наименование продукции, его масса, число мест, вид упаковки, цена, сумма с НДС и другие реквизиты. На основании приказа-накладной в бухгалтерии выписывается платежной требование, счет и счет-фактура в трех экземплярах и передается в банк и покупателю. Учет движения готовой продукции в бухгалтерии ведется в ведомости №16 «Движение готовых изделий, реализация продукции и материальных ценностей», в которой продукция ведется в двух экземплярах: в учетной фактической производственной себестоимости. Здесь же ведется учет поступления продукции на склад из цехов и отмечается отгрузка покупателям. Для вывоза готовой продукции с территории предприятия выписывается товарный пропуск, который подписывает главный бухгалтер и руководитель. На проходной в этом пропуске делается отметка о вывозе продукции и в последующем передача пропуска бухгалтерии. В конце месяца счет 26 «Общехозяйственные расходы» и на конец сальдо не . Обоснованное закрытие 26 «Общехозяйственные расходы» в конце месяца согласно методу, в учетной политике . Выделяется два формирования себестоимости : * полная – этот подразумевает детальное расходов на , обслуживающее или производство через счета: Дебет 20 «Основное производство», 23 « производства», 29 «Обслуживающие и хозяйства» – Кредит 26. При исчислении полной себестоимости в качестве базы распределения могут быть: заработная плата производственных рабочих, сумма прямых затрат, площадь помещения и т. д [8]. Учет полной себестоимости соответствует действующим нормативным актам в РФ по финансовому учету и налогообложению. Однако, наряду с этим, имеются и недостатки. Это, например, включение в себестоимость продукции затрат, не связанных с ее производством, а также утрата объектами учета индивидуальности из-за применения общих баз распределения. * сокращенная – при варианте общая образованных расходов напрямую на счета 90 «Продажи», «Себестоимость продаж» – счета 26. Таким образом, при расчете сокращенной себестоимости на продукцию распределяют не все издержки, а только часть – переменные затраты. Данная система также имеет ряд плюсов и минусов. Отдел кадров обеспечивает предприятие сотрудниками соответствующей квалификации. При использовании данной системы учета исключается трудная работа по распределению косвенных расходов, имеется возможность определить точку безубыточности предприятия, а также контроля за постоянными затратами. Но при этом, есть сложность в разделении затрат на переменные и постоянные и отсутствие расчета полной себестоимости, а это противоречит налоговому законодательству РФ [10]. Крупным оптимально подходит способ, второй более удобен мелких предприятий. выпускается не вид продукции, а , для грамотного за базовый можно взять выручки или выпуска изделий, по материальным , и т.д. [5]. Комиссионеры, , брокеры и иные , которые затраты ведение своей учитывают на 26, а также иные , которые в своей политике в целях учета признают , учтенные на 26, как условно - , относимые напрямую счет учета , списывают общехозяйственные на Дебет 90 ( Минфина от 31.10.2000 № 94н). В заключении хотелось бы отметить, что себестоимость продукции является качественным показателем деятельности предприятия, так как в ней отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом. Поэтому себестоимость продукции является одним из основных факторов формирования прибыли. В настоящее время на коммерческих предприятиях особое внимание уделяется снижению и оптимизации затрат на производство и продажу. Этому способствует полноценный контроль расходов организации, информацию по которым управляющие звенья получают, в частности, и в системе бухгалтерского учёта. Это могут быть данные по списанию материалов в производство, по начисленной заработной плате, по браку в производстве и т.д. Кроме этого, организациям предоставлено право самостоятельно формировать определённые моменты их деятельности в бухгалтерском учёте предприятия на основе учётной политики. Например, можно предусмотреть разные методы оценки материалов, начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам, распределения косвенных расходов и т.д., которые оказывают непосредственное влияние на учёт затрат и формирование себестоимости готовой продукции. . ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Рассмотрение теоретических и методических вопросов оптимизации затрат организации
- Рассмотрение правовой природы агентского договора, всестороннее исследование теоретических и практических аспектов заключения, исполнения и расторжения данного договора
- Разработка теоретических положений и методических основ по формированию системы бухгалтерского учета и анализа затрат на аутсорсинг